Помощник офис-менеджера

16 000 ₽
 
Помощник офис-менеджера
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности
Работа в офисе. Консультирование клиентов об услугах компании. Приём заказов. Заключение договоров (купли-продажи, поставки).

Условия
Работа постоянная, полный день, работа на территории работодателя. Возможно совмещение в вечернее время с 17.00 до 21.00. Корпоративное обучение и тренинги, возможность профессионального и карьерного роста.

Требования к соискателю
Грамотная речь. Самостоятельность, целеустремлённость, пользователь ПК.

Йошкар-Ола, Складская 22 а

Авторизация

Похожие объявления

  • 22 000 ₽
    Обязанности Помощь руководителю в расширении рынка, открытии новых офисов, оптовых складов и регионов
  • 20 000 ₽
    Обязанности Работа в офисе, организация презентаций, заключение договоров купли-продажи, поставки. Управление взаимоотношениями с клиентами
  • 20 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Требуется менеджер по продажам, офис-менеджер. Необходимо знание Excel, грамотная речь, стрессоустойчивость. График Пн-Пт, 8-17 ч, обед. Выплаты еженедельно, При выполнении плана оклад+процент
    Тарханово
  • 20 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Оформление документации. Обеспечение своевременного поступления продукции на склад. Отслеживание готовности заказов. Сопровождение необходимыми документами
  • 20 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Обязанности: Прием товаров, поддержание порядка в складском помещении, контроль за деятельностью сотрудников отдела